Японцы показали рестайлинговый вариант своего пикапа, но упорно называют его новым. Рассказываем обо всех изменениях, которые произошли с культовой моделью.

В этом году Mitsubishi L200/Triton отмечает свой 40-летний юбилей, и премьера обновленной машины пришлась как нельзя кстати. В японской компании настаивают на том, что показанная машина — новая, ведь в конструкцию пикапа внесено более 2400 изменений. 
Профиль машины остался 100-процентно узнаваемым благодаря плавной линии задней части кабины.
Передняя часть с вертикальными противотуманками и бампером в стиле Dynamic Shield выполнена в едином стиле с кроссовером Eclipse Cross и минивэном Xpander.
Задние амортизаторы были увеличены для улучшения комфортности хода как на твердом покрытии, так и на бездорожье
Система Super Select была изменена: теперь она распределяет момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси
Сзади у пикапа изменилась форма фонарей, а их графика стала более вычурной.
За доплату для Mitsubishi L200 по-прежнему можно будет заказать блокировку заднего дифференциала.
Теперь на пикап устанавливается новый 6-ступенчатый автомат. Базовая трансмиссия осталась без изменений: это 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Интерьер изменился незначительно, но ощущения качества добавляют светлая прострочка и более толстая и мягкая обшивка дверных карт.
Позади шайбы системы Super Select появились кнопки включения системы помощи при спуске с горы (слева) и внедорожного режима управления электроникой.

На данном изображении может находиться: небо, гора, облако, автомобиль, на улице и природа
На данном изображении может находиться: автомобиль и на улице
Автоматический альтернативный текст отсутствует.
На данном изображении может находиться: автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *